четверг, 9 июля 2015 г.

Project life: о зверюшках, и полезных навыках:)

Привет!

Сегодня покажу еще несколько разворотов моего PL. Вообще я готовила их по скетчу Совушки Славии, но как всегда опоздала со сроком публикации:( Разница во времени у нас 7 часов и об этом мне не стоит забывать в будущем:))

Итак, я пропускаю разворот о том как мы ездили в Нью_Йорк, он оказался не слишком фотогеничным и немного скучным, все потому что НЕЛЬЗЯ.... НЕЛЬЗЯ брать с собой разряженный фотоаппарат!  И пока пропускаю еще  один разворот о том как мы гуляли в Филе, но его добавлю сюда же  как сделаю фото:)

Из того что есть: прогулка по парку с нами по соседству... Очень крутой парк, это даже скорее лиственный лес с дорожками. Там огромные деревья! Они очень высокие, кажется будто им 100 лет минимум! Через весь парк течет речушка, разной степени ширины и глубины в разных местах, в одном из  мелких мест мы даже помочили ножки:)

Мне очень нравится, что здесь много живности, может я уже писала об этом, но я никогда не устану это повторять. Еще до приезда сюда я читала, что зверьков бегающих по улицам много, но я не думала, что настолько! На тропинке по которой мы шли, всю дорогу, прыгали бурундуки! Теперь мы знаем, что они очень шустрые:))) А вообще это норма по дороге домой увидеть оленя кушающего травку или, например сурков... а белок здесь как в Беларуси голубей! Еще одного представителя животного мира мы встретили вечером в этом же парке. Недалеко от нас есть лошадиная ферма, там мы и нашли эту красавицу:) Скормили ей весь газон вокруг заборчика. Вот так некошеный газон превратился в кошенный:))


Следующий разворот рассказывает как минимум о трех важных событиях:) Во-первых мы отметили первый месяц жизни в Штатах. 
Во-вторых я приобрела новый навык - мужской стрижки! Как говорится - "жизнь заставит". Обучение длилось не долго, фразами типа "мне раньше так стригли..." и "давай посмотрим видюху":) Для первого раза я отлично справилась, уже был второй и скоро будет третий... Ну если вдруг что.... звоните!:) 
Ну и в-третих, Леша получил Driver License, а это здесь нужно как воздух:))


На сегодня все!:) Постучусь в Совушку на июль, вдруг возьмут:)








3 комментария:

  1. Даша, почему не возьмут?! Конечно возьму ))) Поздравляю вас с первым месяцем) из отзывов знаю, сто первые полгода самые трудные, но вам повезло: вы есть друг у друга! Если не против, с удовольствием пробегусь по блогу, очень интересно почитать)
    Спасибо от Совкшки Славии)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, отличные развороты, очень стильные! Когда я ездила в США, я тоже удивилась, сколько там всякой живности! Правда, нам встречались в основном еноты и опоссумы)
    Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень интересно читать ваши рассказы о жизни в штатах!) Странички отличные, спасибо за участие от блога "Совушка Славия"!

    ОтветитьУдалить