воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Яркий альбом для солнечного ребенка

Привет! Как ваши выходные? Мы только недавно приехали с карпоратива:) Снимали усадьбу за городом с Лешиными сотрудниками и их супругами. Было очень весело, играли в разные "игрищи":)) Кто-то играет кроме нас в настольные игры? Ну не монополию как раньше а современные вроде Alias, Имаджинариум, Манчкин.. А?Вот лично мы очень любим, а когда еще компания подходящая так вообще за уши не оттащишь!

А еще у меня на учебе начался курс фотографии и я очень НАДЕЮСЬ, что меня там чему то научат и разложат все по полочкам. Потому как это очень обидно когда не можешь передать на фото красоту :) своей работы!:)))))  Я хочу показать вам новый альбом, который сделан для солнечного ребенка (ну по крайней мере мне так показалось) Ариши. Я довольна альбомом, но не так конечно как его фотографиями:)))))))



Это кармашки для фото УЗИ, очень долго думали с заказчицей как пристроить снимки в альбом, не вклеивая их и соблюдая последовательность, 




Это карманчик для бирочки, я сделала переднюю часть кармашка из веллума, чтобы бирка была видна не доставая ее:)


В альбоме, на каждом развороте есть открывающиеся элементы, в основном я размещала под фото места для записей. Мама Ариши делает всевозможные пометки, которые хочет перенести в альбом.






А это последний разворот для фото первого Дня рождения, и когда Арише стукнет годик, ее гости смогут оставить свои пожелания на карточках:)) 






Вот такой пухляк получился:)) Всего 8 разворотов, вмещает более 40 фото 9*13







Комментариев нет:

Отправить комментарий