понедельник, 10 ноября 2014 г.

О мамином блокноте и о том, как математика разрушает мечты...

Привет! Помните я давала странички для маминого блокнота?:)) Я наконец-то доделала блокнот с ними, и хочу вам показать!

Я первый раз делала блокнот на таких кольцах, и на мой взгляд это очень удобно. Мне очень хотелось купить себе брошюровщик, но сейчас задумалась стоит ли. Пробить и вставить пружину в подобный блокнот стоит у нас примерно 2,5 долл., а, например ZUTTER, минимум 110 долл. + пружины..... И я склонна думать, что у меня нет столько покупателей с желанием купить блокнот на кольцах, чтобы помочь мне отбить стоимость ZUTTER. 
 И именно так математика разрушает мечты..:( Наверное поэтому я никогда не любила ее:))) 











В блокноте есть страницы для заполнения информации о малыше и просто линееные страницы для записей мамы:) В разделе "Мамины заметки" есть четыре разделителя, с возможностью разместить на них фото:)










2 комментария:

  1. Ох уж эта математика...
    Значит, это и не твоя мечта! Ищи другую :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, это была моя первая скрап-мечта:))))

      Удалить