среда, 29 октября 2014 г.

О футболе и странички для блокнота скрап-мастерицы

Привет! Как ваши дела? Знаю, что у многих уже наступила настоящая зима, но мне пока везет... у нас еще осень, и на этой неделе довольно щадящая (чему я несомненно рада:)) Мы довольно продуктивно провели прошлую неделю -  выбрали путешествие на Новый год! Обсуждение началось с недалекой от нас  Литвы, а закончилось маршрутом Польша-Германия - Чехия - Австрия (ну и возможно Словакия). Думаю не стоит объяснять почему я хочу скорейшего наступления декабря:))) И весь маршрут проедем на авто, я просто обожаю автомобильные путешествия! В этом есть еще один плюс - наконец-то сделаю себе тревелбук:))  Обязательно напишу подробный отчет по приезду.

Сегодня хочу показать вам страничку о хобби моего любимого мужа. Я прям так давно-давно хотела ее сделать! Ах, да и еще хочу поделиться страничками для блокнотов:)




 А это странички для блокнота скрап-мастерицы, можно печатать и использовать! Только не забудьте ссылку на мой блог, буду очень признательна:)




 

 















2 комментария:

  1. Даша, спасибо за странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные странички! Спасибо вам большое! Обязательно сделаю себе блокнотик.

    ОтветитьУдалить