вторник, 7 октября 2014 г.

Новый СП "Новогодний бум"

Всем привет! Как вы поживаете?
Лично я безумно мерзну, да и вся семья тоже:( Я уже даже не знаю, что придумать чтобы стало теплее! Кто смотрит мой инстаграм  - тот, думаю, видел, что в нашем доме с поиском теплых мест справляется только кошка:))

Итак, я пришла сегодня сюда чтобы сообщить о новом СП "Новогодний бум", который уже вот-вот начнется в блоге Жажда творчества. Может быть хоть этот проект заставит меня полноценно начать готовиться к Новому году:)) Надеюсь, что не заброшу и доведу до конца:)

Перед началом первого этапа, предложено показать свою самую любимую новогоднюю работу. У меня она одна, поэтому выбор невелик:)) Я недавно ее делала и мне она даже нравится:)

И чудный банер СП, который я забираю себе на панельку:



2 комментария:

  1. Я верю, что дойдешь до конца! :) такая прекрасная открытка, будет интересно смотреть дальше... :)

    ОтветитьУдалить