воскресенье, 12 октября 2014 г.

Открытки для мам, Прима вдохновляет, часть 1

Доброй ночи :) У нас сейчас ночь... И приспичило мне написать пост, вернее опубликовать новые открытки. Две штучки они почти близняшки:) На одном дыхании почти сделала, а все потому, что я люблю делать работы из хороших материалов. И вообще для этих открыток сразу были определены хозяева: одна для моей мамы на день матери, а другая девочке, которая печатала мне визитки (ура, у меня есть визитки!)... может быть она тоже подарит ее маме...?о_О
Я хочу поучаствовать с этими работами в некоторых конкурсах, поэтому разобью на два поста:)

В этом покажу любимую, первую, которую я оставила для своей мамы:)




Пожалуй, оставлю почти такое же фото как предыдущее, мне кажется это чуть больше показывает объем всех этих складочек крафт бумаги.

Ангелочек очень милый. Это, кстати, Прима.


Итак, работу эту я делала по открыточному скетчу блога "Творим вместе"


И еще, я очень хочу поучаствовать в задании Первого белорусского блога "Подарок маме", я на самом деле очень ждала задания с подобной тематикой, ведь скоро День всех мам! Хотя надписи у меня и нет:(( Я побоялась что она станет лишней:(




6 комментариев:

  1. такая прелесть, спаисбо за выбор палитры от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько нежности в открытке *_*
    Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от Первого белорусского!!! Открыточки очень нежные))))

    ОтветитьУдалить