среда, 3 сентября 2014 г.

Странички для блокнотов

Еще раз привет, мои дорогие!
Я тут, на ночь глядя, собралась странички для блокнотов порисовать. И знаете, подумала, что стоит поделиться с вами, теми, которые у меня уже есть. Рисунки на них не мои - когда-то нашла в интернете, но странички делала сама:) Варианты страниц, которые есть у меня сейчас довольно простые, но т.к. мои способности рисунка растут с каждым днем :))) постараюсь радовать вас более изысканными работами:)  Буду рада, если при использовании их, вы будите давать ссылку на мой блог:) Самое время поставить смущенный смайлик:).

Держите несколько вариантов:


Странички №1


Первая страница


Последняя страница

Основная страница

Странички №2

Первая страница

Обратная сторона первой страницы
Я всегда печатаю таким образом, чтобы с обратной стороны первой страницы (на той половине, где находится основной рисунок) не было линеек.

 Основная страница


Обратная сторона последней страницы
(печатаю по принципу первой страницы)

Последняя страница

Странички №3
Первая страница


Обратная сторона первой страницы
Повторюсь: я всегда печатаю таким образом, чтобы с обратной стороны первой страницы (на той половине, где находится основной рисунок) не было линеек.


Основная страница

 
 Обратная сторона последней страницы
(печатаю по принципу первой страницы)

Последняя страница


На сегодня думаю хватит:) Пойду порисую.... Продолжение следует:)


4 комментария:

  1. Даш, спасибо большое))) Обязательно пригодится, а тебе удачи в творчестве) P.S. - про ссылку не забуду)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, классные странички! Прям руки зачесались, сделать с ними блокнот. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, спасибо большое! Очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить