воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Разговор ни о чем, новый блог, открытка-конверт и баночки:)

Привет! Как дела? Кто-нибудь радуется наступлению осени?  Лично у меня смешанные чувства - вроде кажется все здорово, так красиво и т.д..... НО холод убивает все это:( У нас дома жутко холодно, я надеюсь, что совсем скоро включат отопление. 
Сегодня я пришла рассказать о том, что поменяла дизайн своего блога. Когда я увидела картинку девочки качающейся на качелях, то подумала, что она обязательно должна украшать мой блог:) 
Кто-нибудь смотрел/смотрит сериал "Как я встретил вашу маму"? Я посмотрела 8 сезонов и только сегодня поняла, что все женские роли озвучивал мужской голос! Где были мои уши..?       Вот так прыгая бессвязно с темы на тему хочу показать открытку, хотя она как бы конверт....  который я сделала по скетчу № 60 блога Творим вместе
И я вот, задумалась, наверное не примут.... Если нет, то пусть простит меня ДК Творим вместе, что потратила их время:((



 Конверт делала на заказ, как ни странно для меня - очень быстро. Обычно я долго копошусь и собираюсь с мыслями - на лицо нехватка мастерства:(( Нужно больше тренироваться.

Даже можно прочесть отрывки из книги "Женщина в белом":) 

Сделала даже  два фото с близкого расстояния, хотя сейчас так пасмурно и темно, что фотография не доставляет мне особо никакого удовольствия:(( 

Первый раз использовала степлер:) Это очень удобно!

Это обратная сторона, у меня все конверты так выглядят, сборно-разборные:)


Еще хочу поделиться  с вами картинками баночек (для тех кто еще не начал готовиться к Новому году) нашла в сети может кому пригодится:)






Всем пока! Легкого вам понедельника... он уже скоро!




4 комментария:

  1. Даша, отличный дизайн! А почему не примут? Весь скетч виден в конвертике, и работа прекрасная! А палитра какая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну там вроде открыточный скетч:) А конверт это как-то и не открытка вроде)

      Удалить