понедельник, 8 сентября 2014 г.

Мой звездный разворот для второго этапа СП "50 оттенков серого"

Всем привет!

Я хочу показать вам  второй разворот своего мини альбома для проекта "50 оттенков серого"  в блоге Meaning scrap. Он у меня звездный... но не в каком-то там смысле:)))) Просто в нем действительно много звезд:)



Второй разворот вместил 3 фото... на других такой роскоши не будет:)

Такое место для журналинга скрывается под одним из фото.


Закрывается все просто на твайн и брадс.
И деревянная стрелочка - выбранный мной обязательный элемент (дерево) второго этапа.




Традиционный ярлычок и и милая желтая звездочка из набора вырубок ММЕ.

Я жду ваши шедевры сделанные для второго этапа в блоге Meaning scrap.

... Сегодня я не многословна... мы продали Хонду и я грущу:(

Пока-пока!



1 комментарий: