вторник, 2 сентября 2014 г.

50 оттенков серого и мой первый разворот

Ура-ура, спешу поделиться радостью! Хотя если посмотреть на сроки, то может показаться, что не спешу вовсе:) И тем не менее уже вчера стартовал первый этап СП "50 оттенков серого" в блоге Meaning scrap. Вы можете увидеть прекрасные работы дизайнеров блога!

 Честно говоря, я довольно долго не начинала  делать мини-альбом для СП - не знала с какой стороны подойти:) Искала какой материал брать за основу. Только о фото, которые будут размещаться в альбоме, вопроса не стояло - я сразу решила, что использую свою старую, но любимую фотосессию:) И вот, когда ждать уже было нельзя, и дата старта СП приблежалась... все началось! И, я хочу вам сказать, что это невероятно! Как же много эмоций можно выразить используя два цвета (и их оттенки)!
Я  покажу свой разворот, чуть более подробно:)



Бумагу, как вы уже, наверное, поняли я использовала MME - сразу влюбилась в эту коллекцию как только увидела. 

Обязательным элементом первого этапа проекта стали цветы или шебби ленты. В моем случае это цветы. Цветочки тоже от MME, как и надпись "Best day ever", нашлась у меня упаковка чудных вырубок, которые отлично подошли  по тематике.

Все странички моего мини-альбома будут украшать маленькие белые звездочки и....



..... и вот такие вот ярлычки:)

Хочу напомнить, что к проекту "50 оттенков черного" можно присоединиться на любом этапе! Милости прошу, к нам!!!


Пока-пока, я убегаю!




2 комментария: