четверг, 28 августа 2014 г.

Девчачий зефирно-розовый миник "For Princess"

И снова я, как сказал бы кто-нибудь "то пусто, то густо":) Хочу представить вам второй альбом 15*15 зефирно - розового цвета для девочки. Не знаю в чем дело, но мне никак не удается хорошо фотографировать работы, в которых преобладает розовый цвет. 

Вся бумага тоже TM Scrapberry's, уж очень мне нравится коллекция "Забава".


Первый разворот вмещает 2 фото 9*13см  и 4 маленькие фото на дополнительном "корешке".

Декоративные элементы приклеивала на вспененный скот, за счет этого они объемные.


 Второй разворот вмещает 4 фото 9*13см.


Третий разворот тоже вмещает 2 фото 9*13см и есть кармашек для дополнительных фото... или еще чего.

Четвертый разворот снова 2 фото 9*13 см и 4 маленькие фото на "корешке":)


Так выглядит пятый разворот.

 
И последний шестой разворот, который вмещает 2 фото 9*13см и 2 фото 7,5*10см.

 

Помучила я вас своими фотографиями и все с альбомами на сегодня заканчиваю, скоро покажу блокнот:))

2 комментария:

  1. Розовая милость))) очень понравился))) я вот сначала пыталась прочитать, что буквами на страничках написано или логику найти и только к концу альбом дошло, что это алфавит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! Да, это просто алфавит:))))

      Удалить