понедельник, 14 июля 2014 г.

Mixed Media + Vintage = отпечаток времени

Всем привет! Как ваше лето? Знаю, что во многих городах России безумно жарко, а у нас нет:(( Весь день тепло, а по вечерам дожди :(((( И так уже недели две... Ну это так, небольшое отступление от главной темы. У меня новая открытка,  сделанная по уроку Скраповедения в блоге "Мемуарис".  Тема третьего урока "Mixed Media + Vintage = отпечаток времени".




Надеюсь, мне удалось передать этот стиль. Заданием урока было создать самодельный фон с эффектом царапин, потертостей  и заломов. 
Я сделала фон с помощью ткани. Кусочек ткани я приклеивала на обильно политую клеем ПВА основу. Потом покрыла грунтом и дальше в ход пошли краски:)) Эффект старины очень классный, я в восторге, буду и дальше использовать!

Немного подробных фото: 

Возможно с первого взгляда не видно но на верхней веточке есть металлическая птичка:)


Бабочка от Scrapberry's. 

Пуговки от моей бабушки:)


Как обычно жду критики:)

Участвую: 












8 комментариев:

  1. Даша, здорово! А чем мазюкала-красила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! В основном красила акварелью (коричневый фон), а розовые и бирюзовые участки это смешанные цвета спреев и вода=)

      Удалить
    2. А вообще я очень довольна, она на ощупь будто из кожи сделана, думаю из за тканевой основы и грунта...

      Удалить
  2. Даша, здорово получилось! Фон бесподобный! Фактурный), мне очень нравятся и оттенки) У меня замечаний нет! Работа сделана на отлично)
    Даша, спасибо что участвуешь в проекте! Надеюсь, ты нас еще порадуешь ни раз своими работами) ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа, спасибо, что творите с HS!

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень хорошо получилось! Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий бук! Очень понравился! спасибо за участие в задании от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить