среда, 30 июля 2014 г.

Миник о путешествии Польша - Германия - Голландия

Привет-привет-привет!!!
 Как отдыхается?? У нас такое жаркое лето просто улет!!!! Я в восторге:) Единственное чего хочется - валяться у водички... надеюсь, такая погода останется с нами подольше:)
 Выходные, как и говорила, мы с мужем провели на бизнес-форуме "Липень PRO".  Очень классная задумка, хочу вам сказать) В прекрасном месте, где можно слиться с природой:)) Но в палатке я еще долго не буду спать.... пока свежи воспоминания:))

 Хочу показать вам новый мини-альбом посвященный нашему путешествию в прошлом году:) Спасибо, команде блога Scrapberry's за вдохновение.



Больше всего мне нравится обложка. Я сделала ее из дискет, которые случайно попались под руку:)

  
Разворотов в минике 15. Я чередовала скрап и крафт бумагу, поэтому он не громоздкий.
Весь альбом сделан из бумаги Scrapberry's, так же я использовала наклейки и алфавит ММЕ.

Отфоткала почти все развороты, надеюсь, не будет утомительным для вас:)








Рамки для фото из велума, правда я еще не совсем разобралась как его клеить что бы не просвечивалось. Если у вас есть идеи по этому поводу  - буду благодарна!!!





5 комментариев:

  1. Классненький такой)) Спасибо за участие в задании Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от Scrapberry's очень красивый миник

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный альбомчик!!!! Маленький, а такой содержательный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный получился! Нравится его необычный переплет!

    ОтветитьУдалить