суббота, 28 июня 2014 г.

Второй этап Скраповедения Mixed-media

 И снова, здравствуйте:)))

Сразу же опубликую работу для второго этапа Скраповедения Mixed-media с Наташей Борисовой. Темой второго этапа стали текстурная паста и шебби-шик :)
Задание второго этапа - создать шебби открытку  с самодельным фоном, с эффектом "старины"  и ОЭ лентой или кружевом.

Моя открытка:



Очень мне понравилась Наташина идея с фольгой:) Раньше я делала только с мятой бумагой, но с фольгой эффект мне понравился больше. 


В работе использовала грунт, текстурную пасту, краски разные-разные, спреи. Чипик покрыла акрилом, а затем прозрачной и перламутровай пудрой для эмбосинга. ОЭ есть -  и лента и кружево.


Как обычно, жду Вашей критики! Мне это очень важно!


Участвую:




2 комментария:

  1. Даша, очень изящная и красивая шебби открыточка получилась! Хорошо видно из фольги интересный, фактурный фон получился) Даша, мне очень нравится работа, поэтому критика тут не к чему! Всё здорово! Спасибо, что принимаешь участие в нашем проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить