суббота, 28 июня 2014 г.

Первый этап Скраповедения Mixed-media

Всем привет! Я снова с вами! Выдалась безумная неделя, ни секунды не оставалось чтобы зайти в блог и опубликовать свои работы:((

Итак, я решила все же поучаствовать в Скраповедении Mixed-media с Наташей Борисовой! Очень давно хотела научиться этому стилю и с нетерпением ждала от Мемуариса выхода новых уроков!

К сожалению, я не успела опубликовать работу для первого этапа, но лучше поздно, чем никогда:)) Делала я не открытку а конверт для денег, надеюсь меня не накажут за это...:)

Вот он - мой конверт:


Фон самодельный, делала я его с помощью грунта.... много грунта... акриловых красок, акварельных красок, спреев, и текстового штампика.

Конверт асоциируется у меня с морем и песочком, хотя задумки такой не было.... оочень хочется на море:))

Шебби ленточки использованные в работе ТМ "Scrapberrys".
Жду Вашей критики...


Участвую: 






4 комментария:

  1. необычно так, спасибо от Штампувальни!!!! фон шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Краса!
    Дякую за участь в завданні від Штампувальні! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's !

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный какой!!! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry 's!

    ОтветитьУдалить