суббота, 14 июня 2014 г.

Блог-Хоп знакомство в Meaning Scrap

Привет моим читателям и всем, специально заглянувшим ко мне в гости!
Вы зашли не просто так. Ведь у нас в Meaning Scrap проходит Блог-Хоп знакомство.




Кто еще не знаком со мной, предлагаю наверстать упущенное.

Всем привет! Меня зовут Дарья, мне 22 года и я очень рада творить команде! Я живу в столице Беларуси - в Минске, со своим любимым мужем Алексеем и кошкой Хондой. Совсем недавно получила высшее экономическое образование. Скрапбукингом занимаюсь около 7 месяцев – это небольшой срок и мне еще многому предстоит научиться. Для меня еще каждый стиль новый и я рада тому, что могу развиваться и двигаться вперед!




Если бы не скрапбукинг, то каким видом рукоделия ты занималась бы?
Именно рукоделия..? Думаю не смогу выделить что-то одно. Я вообще много чего умею в разной степени мастерства… вязать, вышивать, шить, рисовать, даже из Meaning бисера плести умею и… из соломки!:)

Почему ты без ника? Был ли у тебя когда-нибудь ник?
Да вот как-то не сложилось у меня с ником:) Решила оставить настоящее имя и фамилию.

Как ты думаешь, какова примерная стоимость скрапматериалов, которые сейчас у тебя дома в наличии?
Это, наверное, самый простой для меня вопрос, т.к. все мои «скрап запасы» подвержены учету. Прежде всего, это связано недавним открытием собственного интернет магазина «SCRAP room». Естественно складирую я все это «добро» у себя дома и найти нужный материал для какой-либо работы не составляет труда. Примерная стоимость моих запасов около 9000$.

Твой любимый человек смог бы с тобой поскрапить? Что бы вы с ним сотворили?
Именно «поскрапить» - думаю, что нет! Мой муж очень вдохновляет и поддерживает меня во всем. Каждая моя работа подвергается критике, часто он дает дельные советы по поводу композиции, цвета и прочего. Запрещает мне экономить на материалах и больше меня радуется моим победам и ТОПам в конкурсах!

Какое свое скраповое достижение ты считаешь самым-самым?
Мне еще рано хвастаться достижениями – совсем мало времени я увлекаюсь этим видом творчества. Но я радуюсь текущему прогрессу в моих работах… видели бы Вы мою первую открытку! :) Думаю, на данный момент, мое самое крупное достижение, то что я оказалась в такой чудесной дизайн команде.


Всем желаю творческих успехов и вечного присутствия муз рядом:)

2 комментария:

  1. Даша, а я на прошлой неделе как раз была в Минске)) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить