четверг, 5 июня 2014 г.

Открытка тема: СССР

Hello!!!!:))
Начала учить английский.... прогресс на лицо:) У меня за последние недели много радостных событий произошло ожидаемых и неожиданных. Из ожидаемых - я начала учиться графическому дизайну... впереди 2,5 года обучения. Мне ооочень нравится... вот то место, где мене хорошо, раньше на своем экономическом  чуть заставляла себя сидеть на парах а тут!!! домой идти не хочется:)) 
Теперь из неожиданного, но желанного , меня выбрали приглашенным дизайнером в блоге Craft Premier.
И вот уже  в этом блоге стартовало задание "СССР".



Представляю Вашему вниманию мою работу:)

                                    



Я так рада этому заданию... уже слегка надоело делать все работы цветочно-розовыми:) А тут такое поле для творчества!!!


 Вот такой вот самодельный советский паспорт:))



 Это фото в развороте.


Всех приглашаю поучаствовать в задании!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий