среда, 21 мая 2014 г.

Первая мини-страничка... о любви...

Привет друзья!
Я как и обещала на долго не пропала:) Времени куча  - хочется творить!!!:)
Сегодня я со страничкой, правда она маленькая 15х15, но довольно миленькая (на мой субъективный взгляд:)))) ) Тема как обычно наша ЛЮБОВЬ!

Бумага основы не помню чья:(( Покупала как-то у девочки на выставке 1 повтор, а другие бумажные элементы из "бумаги-любимчика" Authentique.


Фишечка Prima 

Надпись уворовала с открытки, которую мне прислала подружка через postcrossing :)



Страничку я делала по скетчу блога Craft Premier:

Еще хочу поучаствовать  в задании:

блога CHallenge-km-shop 








3 комментария:

  1. Классная страничка))) а фото просто потрясное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная страничка! Очень ...задорная!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная мини-страничка! очень хорошее фото, такое жизнерадостное! Спасибо от Challenge-rm-shop!

    ОтветитьУдалить