воскресенье, 18 мая 2014 г.

В мечтах о море...

Привет! Как вы? Уже греетесь на солнышке?:))
Можете меня поздравить -  я защитила диплом!:) И теперь со спокойной душой и чистой совестью могу тратить все свое время на скрап:) 
Уже вот-вот наступит лето и я все чаще слышу от людей их грандиозные планы на отпуск! Для меня отпуск это путешествие! Пусть даже на пару дней, пусть даже по своей стране, но оно обязательно должно быть!!! Сейчас, я бы с удовольствием съездила к морю. И вот, в мечтах о море, у меня родилась открытка....



В работе использовала бумагу Authentique, пожалуй, это лучшая бумага, которую я встречала... и дизайн и качество всегда на высоте!

Дополнительного декора не много - один люверс, двухцветный шпагат, и бумажный скотч.

.... ух море,море..... как хочется к тебе по-ближе....




Вот так немногословна я сегодня.... Всем хорошего дня!


С открыткой хочу поучаствовать в заданиях:

















12 комментариев:

  1. Стильная и гармоничная открыточка получилась!) Поздравляю с защитой!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, поздравляю с защитой диплома!!!))))) Отличная новость!!)))
    И открыточка стильная! Самой захотелось на море!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Новость действительно отличная:))))

      Удалить
  3. И мои поздравления))) Открыточка классная!!!! Спасибо, что мечтаете об отпуске вместе со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконично, и очень красиво! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная открытка! Спасибо, что творите с Scrap Workshop.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какая открытка! Очень морская!!!спасибо, что творите вместе сScrap Workshop!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка))) Спасибо, что творите с ЧБ Scrap-workshop!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в стильном задании блога Viva La Vista)))

    ОтветитьУдалить