пятница, 2 мая 2014 г.

Миник из одного листа:)

Всем привет!
Я решила поучаствовать в задании блога Скрап-Инфо "Миник из одного листа". Такое необычное задание и какая ЭКОНОМИЯ бумаги :)))))))))
Для создания  миника я использовала схему № 4. И получился он размером 13х13 см. 

Итак, представляю вам мой миник с темой "Family" и фото с нашей с Лешей свадьбы:


В минике получилось 3 разворота: 5 фото и кармашек для диска.

Первый разворот:



Второй разворот:




Третий разворот, с кармашком для диска:)







Вот и все!:)) Спасибо всем кто досмотрел!:)) 

5 комментариев:

  1. Как красиво! Люблю альбомы с черно-белыми фото) а задание интересное какое, может поймаю вдохновение и еще сама успею поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, просто классный миник! Аккуратный, с минимумом цветов и украшений, но такой стильный!Здорово! Надо тоже попробовать - даже не верится, что из одного листа!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Так все аккуратно. В голове почему-то крутится фраза: правильный альбом))) Я вот уже третий день над этим заданием думаю, попробовать или нет, но кажется ты меня вдохновила все же сделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки=) Обязательно поучаствуйте - хороший опыт!

    ОтветитьУдалить
  5. стильно и красиво!
    спасибо за участие в задании блога Портала и Журнала Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить