вторник, 8 апреля 2014 г.

Shabby Chic. #3 Объем: цветы и шебби-ленты

Привет-привет!!! 
Продолжаю творить с Мемуарисом и Катей Погодиной! Сегодня последний день для публикации работы, можно сказать, впрыгиваю в последний вагон со своей шебби-открыткой:)
Сколько же я с ней намучилась!!! Надеюсь не зря:)



Все же нашла я шебби-ленты, если их можно так назвать. Они конечно мятые и на упаковке написано, что шебби, но ленты эти очень уж странного качества, плотные и совершенно не поддавались драпировке. А о полете и речи быть не может, торчат просто и все... Надеюсь дело в лентах, а не в моих руках:)

К сожалению, была только белая лента, поэтому половину я покрасила чаем и получился приятный бежевый цвет, отлично подходящий к палитре моей открытки. Надеюсь, это считается за две (по заданию).

В этот раз надпись сразу напечатала красивым шрифтом, чтобы Катя не ругалась:)


Вот, собственно и композиция, использовала в основном бумажные цветы, но есть парочка из полимерной глины.....

...... несколько полужемчужин и шебби лента.


Заданием урока было:
- использовать несколько способов состаривания;
- композиция должна быть многослойная - не менее 4-х слоев и объемная - не менее 5 цветков и 2-х шебби-лент;
- применить в работе кружево.

***

Катюш, спасибо тебе  за то, что я попала в ФАВы с открыткой прошлого урока! Очень большое-большое спасибо, это моя первая награда!:) Первая и неожиданная!:)
Ну и как обычно прошу критики и замечаний!!!!

***

Участвую с этой открыткой в:


Скетч №80 - Открытка












5 комментариев:

  1. Интересненькая))) меня покорила птичка, она так живо смотрится))) и ленты вроде очень летучие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, по палитре, по многослойности, по цветочкам и ленточкам - все замечательно! Красиво! Ленты, да, принимаются))) Разве я строгая такая?))))
    Честно говоря, не очень люблю вот этот чип-клетку, такой громоздкий,у меня был такой, куда-то делся.. ура!..)) есть изящнее клеточки. Но даже если и этот чип, то смело можно было бы сильнее его цветочками прикрывать, тем более что они у тебя прям в самом низу, в самом углу, в угол то их за что?)) ведь они намного красивее клетки! Да и вообще- в углу ничего не размещать! Крайне редко, если есть обоснованные композиционные причины. Дальше. Я птичку долго искала. :)) Нашла. Она прелесть и очаровашка и ... очень маленькая для такой огромной клетки, опять таки потому что слишком много этой клетки. Ну вот)) В приниципе и все на сегодня. Как видишь, по шебби-то и замечаний совсем нет, ты молодец! работай над композицией деталей. И все будет классно! Вдохновения тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Кать, за такой подробный разбор!!! Вот говорил же мне мой муж лучше маленькую клетку приклеить=)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная! Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет) Поздравляю тебя)

    ОтветитьУдалить