среда, 30 апреля 2014 г.

Кулинарный блокнот "В горох"...

Всем привет!
Наконец-то я сделала фото кулинарного блокнота:) Так долго он этого ждал и пылился на полочке:) Это мой первый блокнот на кольцах и первый опыт работы с люверсами и соответственно установщиком люверсов... мне понравилось! Уверена, это не последний блокнот на кольцах, тем более он так удобен в использовании:) Для "застежки" использовала резинку.

Блокнот получился ОЧЕНЬ яркий! 


Вот детальки поближе. Декор в основном из бумаги, пару брадсов, репсовая лента.

Пока искала идеи для блокнота наткнулась на множество кулинарных картинок поделюсь с вами отдельным постом:))

Ах да,  совсем забыла сказать о кружочках - делала с помощью грунта и текстурной пасты, а после подкрасила акварелью....


Это форзац, такой же принт и в конце блокнота.

Странички для блокнота придумала сама, если нужно - говорите, с удовольствием поделюсь:)


А это задняя обложка:) Показала со всех сторон!:))


P.S. Совсем забыла похвастаться - теперь у меня есть мой скрап-магазинчик! Приглашаю в гости, банер с сылкой на магазин есть справа на панельке:)

Всего вам хорошего!!!

Хочу поучаствовать в задании блога "Первый Белорусский" 
"Мой милый дом"

2 комментария:

  1. Дарья, очень красивый, яркий и аппетитный блокнот у вас получился!
    Спасибо, что творите с Первым белорусским.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный блокнот! Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить