вторник, 15 апреля 2014 г.

Романтичный конверт для денег...

Привет, друзья!
Я снова с попыткой воспроизвести стиль Shabby Chic. Решила сделать не открытку, а конверт для денег, т.к. в наше время, к сожалению, денежные подарки стали дарить гораздо чаще, чем что-то иное. Так пусть если не в самом подарке, то хотя бы в  конверте будет что-то от души  и сделанное своими руками!:)) 
Ииии.... еще одна важная новость - я лохонулась (да-да, именно это слово)....
Не внимательно прочла задание по Скраповедению и, как следствие, не правильно выполнила  работу - не заметила, что цветков должно быть не менее пяти! 
Для конверта решила снова использовать самодельный цветочек - один :) А из-за недостатка времени  уже не успеваю переделать, поэтому думаю продолжить уроки (их осталось 2) чуть позже когда, наконец, защищу диплом:) Эти уроки это что-то невероятное! Настолько подробно все описано! Лично  я ооочень многому научилась, ОГРОМНОЕ спасибо Кате Погодиной за вдохновение, которое она нам всем дарит и за знания, которыми так щедро делится!


Ну вот какой он мой конверт... нежный... Думаю к шебби можно отнести то, что получилось, но вот с шиком прям беда...:(((( Что ни пробовала - ну никак не складывается!!!! Чипик заменила просто на вырубку она у меня оказалась более ветвистой.


 Слоев много: и бумага, и кружево, и шитье.

Вот и прелестный воздушный цветок :)

 Конверт, на мой взгляд, отлично бы подошел к подарку на свадьбу, а т. к. моя свадьба была в сентябре - решила выбрать этот месяц :)




С конвертом хочу поучаствовать в:

















6 комментариев:

  1. Какой же он мимишный!!! Мне его очень хочется обнять!!! Так и веет от него теплом))) Дашуль, какую же ты нежность творишь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная работа! Спасибо от Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Воздух!!!! Спасибо. Волга Скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень красиво!! Спасибо, что творишь вместе с ЧБ "Волга-скрап"!

    ОтветитьУдалить