понедельник, 31 марта 2014 г.

Шебби-шик - многослойность...

Привет... 
Наконец-то.... наконец-то к нам пришла весна!!!! Не знаю как у вас в городах, но Минске уже даже одуванчики есть! Это не может не радовать :) Плюс ко всему, я сдала ГОС экзамен, осталось совсем чуть-чуть и ДИПЛОМ будет у меня в руках! 

А тем временем в Мемуарисе вышел второй урок по "шебби шику" от Кати Погодиной! Ну и я тут как тут со своей открыткой. 

Не уверена конечно, что попала в стиль, но.... я старалась..:)
Вот моя открытка... изначально планировала сделать зеленые полосы вместо голубых, НО почему-то шебби шик не ассоциируется у меня с этим цветом.... голубой привычнее.


Задание урока: применить несколько способов состаривания, использовать в работе кружево, шитье или цветочную тесьму и композиция должна быть многослойна.

Цветочек у меня самодельный, из органзы.

Фото потертостей и слоев ближе.


 Веточки и соломки конфисковала у своей шиншилы, она ими питается :))

В работе 5 слоев бумаги и несколько кружева, для состаривания использовала грубую наждачку для краев (мне больше нравится, чем ножницами), чай, белую акриловую краску и сухую кисть и  мелкую наждачку  для создания царапин.

Катя, хочу разбор своей работы и критику!

Сделала работу над ошибками!:)

***
Также хочу поучаствовать в Задании 52: Работа с самодельным цветком.


8 комментариев:

  1. Цветочек прямо-таки невесомый, очень и очень красиво, нежно и органично. Хотя я не сильна в шебби, но на мой дилетантский взгляд получилось здорово)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Цветочек и правда невесомый, думала, что на фото не сумею это передать:) Из-за того, что ткань очень тонкая и нежная верхние лепестки пришлось незаметно приклеивать по очереди друг к дружке, потому что в вертикальном положении открытки они просто опадали :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со сдачей)))) Вот когда вижу такие работы всегда жалею, что с выражением эмоций словами у меня туго((( Поэту пишу так: Какое чудо!!! Такая воздушная, а сколько слоев))) Дашуль, ты большая умничка!!! Цветочек покорил!!! Такой нежный!!! Как-то так)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну почему туго?!:) Очень даже эмоционально!:)) Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша!! Она волшебная! Почему сомнения по поводу попадания в стиль? Ты не уверена что это шебби? Вот честно ответь!)) Красивые слои, идеально все подобрано по цвету, по стилю. Цветочек красивенный!!! Даша, приятно видеть как растет творчество. Капелька дегтя: надпись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Срочно заменить! Срочно!!!!!!!! От руки писала? Ятоже много от руки пишу, но здесь нужно какой-нибудь почерк в стиля а-ля Пушкин А.С. Вот такие печатные буковки не стыкуются с такой красотой. Либо вообще надпись убрать, либо распечатать с красивым шрифтом, а в том виде что сейчас- не пойдет!
    Как видишь, проблема только с надписью, но это решаемо, а в остальном - все очень круто!!!!!!! Ты молодец! Как же красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за такой подробный разбор и хорошие отзывы!:) Сделала работу над ошибками - заменила надпись, на мой взгляд стало лучше!:) Надеюсь и тебе понравится!

      Удалить
  6. Очень нежная, даже волшебная открытка получилась. А цветок, так вообще чудо! Спасибо за участие в задании блога СМД

    ОтветитьУдалить