пятница, 21 марта 2014 г.

Шебби - "значит потертый"...

Всем привет! 
Как поживаете?? 
Как и обещала возвращаюсь к вам не с блокнотом :) Сегодня это  открытка. Открытка, выполненная в стиле шебби-шик.... ну, по крайней мере я пыталась выразить этот стиль. Это моя первая работа в таком стиле. Никогда не делала ничего настолько нежного и цветочного...

На создание этой открытки меня подтолкнул, начавшийся  в Мемуарисе проект "Скраповедение", посвященный "шебби"...  с Катей Погодиной (сама бы ни за что не решилась).


К сожалению, ни в одно из окон нашей квартиры не светит солнце, а в отсутствии достаточного естественного освещения, мне было крайне тяжело  передать нежность этой открытки :( Но! Могу вас уверить в жизни она еще нежнее :))))))))


Заданием первого урока было использовать один или больше способов состаривания в своей работе. 

В моей работе их несколько: тонировка чаем, потертости наждачной бумагой, акриловой краской и сухой кистью, потертость края с помощью ножниц, легкие надорванности края и способ, итог которого оказался ооочень красивым мокрая мятая бумага.

Составляющие открытки очень просты :)) Бумага Trimcraft, тайские цветочки, гипсовая фигурка, ажурная салфетка, много белой акриловой краски и грунта.

 Фото потертостей поближе.


Ну, вот и все! Спасибо всем, что читаете! 
Катя, спасибо за чудесный урок, не исключено, что этот стиль станет для меня одним из любимых (все благодаря тебе и Мемуарису :)) ). Я получила огромное удовольствие создавая эту открытку! Буду ждать от тебя критики и наставлений!





7 комментариев:

  1. Какое чудо чудное!!! Прямо карамелька!!! Я конечно делители, но вот мне какого-то блеска не хватает. Хотя это я такая, как ворона, люблю когда блестит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующий раз добавлю немного полужемчужин:)

      Удалить
  2. Красиво, очень нежно, достаточно потерто и все в меру! Дарья, спасибо! Мы рада видеть вас в скраповедении. А я очень рада как хорошо вы выполнили первый урок. В целом все очень хорошо, остается только доводить до совершенства, постигаю тонкости стиля с каждый уроком. :) Жду вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!! Обязательно увидимся на втором уроке=)

      Удалить
    2. Пожалуйста. Второй урок стартует уже завтра.

      Удалить
  3. Даша, очень нежно! и правда полужемчужинки были бы очень кстати :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду исправляться в следующем уроке, если они будут уместны конечно:)

      Удалить