суббота, 8 марта 2014 г.

Обо всем :)


Привет, девочки!
Даже не стану спрашивать как настроение, потому что оно должно, даже просто обязано быть отличным! Ведь сегодня наш день! Всех девушек поздравляю с 8 марта! Улыбок, весны, солнца, вдохновения!!!:))

Я сегодня с несколькими новостями: 
во первых,  с новым блогом, вернее с новым дизайном своего блога. Вчера потратила на него весь день, надеюсь вам понравится:) 

во вторых, блокнот... Да, снова блокнот, обожаю делать блокноты! И что-то мне подсказывает, что пора отвлечься от них и сделать что-то иное... открытку, например или набраться смелости и сотворить страничку (у меня даже есть идея странички в голове!)... НО пока показываю то, что есть:)) 
Итак, блокнот с морской тематикой
Фото как мне кажется не самые удачные, как ни пыталась, не смогла передать выпуклость  декора на обложке:))))))


Обложка - именно эти маленькие квадратики выпуклые, но никак не удалось передать это на фото




Закладка - маленькая подвеска штурвала на тонкой атласной ленте.

Странички блокнота разлинеенные, горизонтальные голубые линеечки и вертикальная красная полоса напоминают школьную тетрадь:) На каждом развороте надпись "love sea". 

Фото первой страницы блокнота.

Каптал выполнен вручную как и все остальное=)))

Вот и все новости на сегодня! Спасибо, что дочитали до конца!  Всем пока! Отличного 8 марта!!!!

2 комментария:

  1. Дашенька, какой чудный блокнотик!!! Смотрю на него и сразу слышу шум прибоя))) И тебя с замечательным весенним праздником)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо=)) Рада, что мой блокнот вызывает у тебя такие летние чувства=))

    ОтветитьУдалить